top of page

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЧАСТЕЙ МОЕЙ ДУШИ.

Обновлено: 6 февр. 2021 г.



Меня нередко спрашивают о том, почему я занимаюсь тем, чем занимаюсь.

Некоторые спрашивают, произошло ли в моей жизни что-то такое, что заставило меня пойти этим, в каком-то смысле необычным путём.

Если говорить о событии, которое, как принято говорить, перевернуло всё в моей жизни, то таковое есть.

Начну с того, что более 12 лет тому назад, когда я уже четвёртый год жила в Англии, в городе Бристоль, со мной случилась «крайняя точка глубокой депрессии».

Надо сразу сказать, что на тот момент, я не знала и не понимала, что со мной происходит.

Вследствие воспитания в моей семье, и "советской закалки", я считала непозволительной роскошью опускать руки, или впадать в отчаяние и уныние.

Ну и конечно, в то время, в моём сознании и не было таких понятий как «стресс» и «депрессия».

Соответственно, я хорохорилась и бодрилась, как могла, каждое утро собирала «ноги в руки» и «вперёд за родину» - на работу! Жить и кушать то на что-то надо!

К томуже у меня был ребёнок, которого растила я одна, во всех смыслах, после развода с его отцом.

Параллельно с паршивым состоянием Души, преодолевая синдром хронической усталости, постоянные головные боли и апатию, последствия регулярных ночных кошмаров, в виде растерянности и постоянного «тумана» в голове, я настраивала себя на оптимистичный лад, приговаривая, что другим может быть ещё хуже , чем мне.

Но, наступил день, когда напряжение дошло до крайней степени, из-за проблемной ситуации с начальником, на работе. Скажу только, что менеджер мой был тираничный, надменный и очень высокого о себе мнения, пожилой мужчина, который возомнил себя неизвестно кем, и не считал нужным, обращаться с подчинёнными как полагается этично и как минимум вежливо. Были и другие куда более важные моменты, но я здесь не об этом. В общем, когда на мне сорвали зло в очередной раз, я развернулась, и ничего не говоря, просто ушла домой, навсегда.

И вот, сижу я дома, и думаю, что же мне теперь делать? Ведь ушла я в никуда. Что со мной - не понимаю.

Как жить дальше – не знаю. Ощущение тогда было такое жуткое, что счастье и радость (а они почему-то ассоциировались тогда у меня с солнечным светом, чистым небом и детским смехом) как будто где-то далеко, а я как в какой-то яме, в темноте.

Безусловно, человек, живущий в хорошем состоянии духа, меня никогда бы, наверное, не понял.

Ведь внешне, я как будто и не страдала. Я вообще, умела хорошо скрывать свои эмоции и чувства, особенно от себя.

В принципе, я выглядела здоровой и привлекательной.

За спиной уже был успешный опыт в разных профессиях.

Я уже успела «сходить замуж» и родить ребёнка.

К тому моменту моему сыну было уже 13 лет, при том, что мне самой всего то 32.

И пусть семья не удалась с первого раза, т.к. я была уже разведена, и уже десять лет воспитывала ребёнка одна, без помощи его отца, но многие другие жили в ещё более трудных условиях.

Я много лет безрезультатно пыталась себя убедить, что я «бешусь с жиру», пыталась изменить своё отношение к своему состоянию, ко всему происходящему.

Но годы шли, а лучше не становилось, ни в душе, ни в моей реальной жизни.

Думаю, я долго держалась только благодаря силе воли, заглушая и подавляя эмоции, особенно, те, что принято называть – негативными.

Психологи и психиатры, конечно, поняли бы меня - со мной происходил нервный срыв, депрессия, вследствие расшатанной испытаниями психики.

К тому возрасту, на мою долю выпало немало пережитых эмоциональных потрясений.

Как я теперь понимаю, много эмоций было подавлено, много травм приобретено и не проработано.

И «чайник закипел»!

Тогда, почему то мне казалось, что жизнь как будто закончилась.

Достойного мужчину встретить и создать новую семью никак не удавалось.

С работой вроде как было неплохо, но все варианты были бесперспективные и низкооплачиваемые, или попадали самодуры начальники.

Ничего материального и денег не имелось.

Помощи ждать особо было неоткуда.

Самое страшное для меня было то, что я потеряла какую-то, пусть иллюзорную надежду.

Это произошло вследствие одного из кошмаров. Мне приснилось, что я попала в логово огромного демона, из которого не было выхода. И во сне я отчаялась окончательно. В общем «крыша ехала»…

Вы можете спросить, почему я не обратилась к врачу. Обращалась. Меня отправили домой. Так как и на приёме я сидела с улыбкой на лице...

Так вот, сижу я, сижу, и прямо так к Боженьке и обращаюсь: «Помоги, говорю! Не знаю, что со мной. Не знаю что делать. Не знаю, как жить и быть. Укажи дорогу. Я запуталась. Я не знаю как самой справиться».

Наверное, это было одно из тех немногих очень искренних обращений к Создателю, в моей жизни, сделанных к тому моменту, ведь я (наивно) привыкла наедятся только на себя.

И….помощь пришла! Но позже, примерно через три месяца.

В тот момент, я, конечно, будучи воином и оптимистом по натуре, решила разогнать свою тоску, почитав книги на русском языке, т.к. списала своё невесёлое состояние на ностальгию по Родине и родному русскому языку.

Покопалась на полке, и интуитивно рука потянулась к книге, которая путешествовала со мной нетронутой, вот уже несколько лет. Я её и купила мимоходом как-то, а не намеренно.

Она называлась – «Возвращение частей души. Или как собрать разбитое Я». Автор - Сандра Ингерман.

И что вы думаете!? Начав её читать, я вдруг понимаю, что ВОТ ОНО!!!

В ней, автор (американка по происхождению), описывает истории из реальной жизни, в которых люди страдают (по разным причинам) и никак не могут вырваться из замкнутого круга горя и неудач.

Далее, она описывает процесс (шаманскую церемонию), который меняет всё в позитивную сторону для всех этих людей раз и навсегда.

В книге она повествовала, что сама она изначально была образованным и опытным психологом, и за годы практики, начала понимать, что, психология всего лишь меняет отношение человека к сложным ситуациям и трагедиям, но не сам ход жизни и событий. Её очень мучало это осознание и она искала решения, но никак не находила.

И, однажды, как бы случайно, попав на семинар Майкла Харнера (известного американского исследователя шаманизма) она узнала о церемонии, одноимённой с названием упомянутой мною книги.

Для неё это был момент истины! Она бросила статусную высокооплачиваемую практику психолога, и начала проходить обучение шаманским церемониям.

В книге она описывала состояния людей ДО и ПОСЛЕ таких «возвращений частей души».

В шаманизме считается, что когда человек испытывает травмы эмоциональные или физические, в этот момент, от сильного шока (осознанного или нет), происходит «отделение какой- то части души», которая остаётся в каком-то из пространств. Также сам человек может «отдать часть своей души», или её могут «украсть».

В результате, человек перестаёт быть целостным (целым), и теряет удачу и счастье, которые можно вернуть, только после возвращения утраченных частей Души.

В психологии это можно сравнить с процессом диссоциации личности.

Читая книгу, я предположила, что возможно это и есть моё спасение.

Я твёрдо решила, что надо искать шаманов!

Я, конечно, боялась, но я была готова на всё, чтобы изменить то, что со мной происходило.

Оговорюсь, что к тому моменту, всё эзотерическое для меня и моего окружения, ассоциировалось только с колдовством и чёрной магией, куда соваться не только не нужно, но и очень опасно.

Друзья, естественно не разделяли моей радости, т.к. искренне боялись за меня, и всячески пытались отговорить от поисков шаманов.

Время шло, я всё никак не могла найти того, кто мог бы мне помочь.

Одни местные (английские) шаманы не практиковали такой церемонии, другие жили очень далеко или просили баснословные (для меня безработной) суммы за помощь.

Но внутренне я не сдавалась! У меня теперь появилась надежда!

Однажды, раздался звонок от моей знакомой, с которой наши пути разошлись уже два года как. Она пыталась мне дозвониться регулярно, но я не считала нужным отвечать в силу обстоятельств нашей с ней ситуации. Но в этот раз, я всё-таки, почему то решила ответить на звонок.

Мы встретились, но я сама не понимала зачем, просто как-то, интуитивно шла на это.

Поскольку она была связана с эзотерикой, я поинтересовалась, нет ли у неё на примете, каких-нибудь интересных тренингов или семинаров, т.к. я очень давно нигде не была. Оказалось, что она как раз организовала нечто подобное для своей знакомой из Америки.

Она объяснила, что занятие про отношения с отцом. Я толком и не поняла ничего, но мне было в принципе интересно, и я попросила её прислать мне полное содержание.

Во время чтения описания занятия, я вдруг увидела словосочетание «шаманское колесо».

Я бросила чтение и начала поспешно звонить знакомой, с вопросом о том, кто эта женщина – ведущая занятий?

Оказалось, что она ШАМАН с сорокалетним опытом!!!

И что она, Сара Мак Лин Бикнел, также практикует ту самую церемонию «возвращения частей души»!!!

На тот момент Саре было около 60 лет. Она по происхождению англичанка, но в 20 лет, из-за разных обстоятельств, она переехала жить в Америку.

Там она попала в семью североамериканских индейцев традиции Лакота, которые жили, следуя старинным традициям шаманизма. Она провела с ними 10 лет. И сама стала практиковать такой способ помощи людям.

Там ей дали имя «красно-кожая в белой коже».

Так вот, настала долгожданная суббота, и я поехала на занятия в город по соседству.

Что было на семинаре, если честно, я не очень помню, т.к. в какой-то момент у меня прорвались эмоции и слёзы, и я уже не могла остановиться. Можно смело сказать, что я прорыдала оба дня. Благо обстановка была располагающая, все отнеслись (на моё удивление) с пониманием, и никто не смотрел на меня, как на ненормальную.

В понедельник было назначено мое «возвращение частей души».

Предварительно, Сара прислала мне анкету, в которой я должна была перечислить все травмы и большие неприятности, которые я испытала в жизни к тому моменту.

Я исписала два обычных листа и привезла их с собой, как она и просила.

Позже, я обратила внимание на то, что я написала многое, о чём давно забыла, и не вспомнила то, что меня всё время мучало в воспоминаниях.

После семинара, меня всё время мутило.

Когда я ехала на автобусе домой, по пути мне попадали плакаты растяжки, на которых были очень значимые для меня фразы и картинки.

Помню один, на нём были изображены разорванные толщенные цепи, и слова – ты можешь быть свободен!

В памяти всё время всплывал один и тот же человек, с которым была связана моя самая ранняя осознанная травма.

В понедельник я отправилась обратно. Церемония проходила в доме моей знакомой.

Читая написанный мной список травм, Сара становилась всё серьёзнее, потом посмотрела на меня так пронзительно и с небольшой ухмылкой сказала: «А по тебе и не скажешь».

Помимо меня и Сары, присутствовало ещё три женщины.

Моя знакомая, должна была быть «моей поддержкой», вторая - записывать всё, что скажет Сара во время процесса, а третья должна была бить в шаманский бубен в определённом ритме во время церемонии.

Что было дальше помню как в тумане.

Я лежала на массажном столе, громкий ритм бубна, Сара то окуривает меня травами, то гремит трещотками надо мной, то ползает по мне, делая такие движения, как будто выпивает из моего тела что-то невидимое.

Потом она садилась у кушетки на пол, и говорила то, что видела, о судьбоносных моментах моего прошлого, где произошли ситуации, которые «перевернули» многое в моей жизни.

Это касалось тех лет и моментов, когда в моей жизни происходили трагические или неприятные ситуации.

Она также озвучивала способы исцеления для каждой ситуации.

Она регулярно просила всех присутствующих женщин посылать мне свет и любовь, много любви, так как по её «видению», меня ею сильно обделили.

Потом она снова гремела надо мной погремушками.

И в какой-то момент резко попросила меня громко закричать.

У меня не получалось. Она требовала заорать.

Когда же я смогла, я была в шоке о того вопля, который сама же и издала.

Мой сын, который находился этажом выше, позже спросил у меня, кто издавал нечеловеческие звуки, и не поверил, что это была я.

Так выходила из меня сущность, которая была мне подселена (по словам Сары) и которая, манипулировала моим сознанием, практически всю мою жизнь.

От того мне и снились кошмары, и происходили перепады настроения, и неоправданная агрессия.

Незадолго до знакомства с Сарой, я действительно говорила себе, что «это не я», когда происходило выше упомянутое. Но это ещё больше сводило меня с ума, т.к. я думала, что я психически больна.

Во время процесса моя знакомая всё время твердила одну и ту же фразу: «я тебя жду!» Я никак не могла понять, откуда и зачем она меня ждёт, и про себя удивлялась, кто из нас в трансе!

И вдруг, Сара, как будто начала меня душить. Она стояла в моём изголовье и давила на грудную клетку так, что в какой-то момент, я начала задыхаться! Она сама заволновалась!

Она начала меня что-то спрашивать на английском.

Из-за боя бубна и состояния, я не могла разобрать, что именно она спрашивает, а она продолжала давить.

Она говорила слово, которое при нечётком произношении, означает два достаточно противоположных смысла. Это были слова не то - “live”, не то -“ leave”.

Первое переводиться как «жить», а второе «уйти».

Я стала в ужасе смотреть на подругу и с хрипом спросила, что Сара спрашивает.

Она перевела мне это как «хочешь ли ты жить или уйти из жизни»!

Сара понимая, что я в панике и плохо соображаю, крикнула мне: «Борись!»

Я начала изо всех сил пытаться спихнуть её со своей груди. Это было трудно, т.к. я то лежала, а Сара нависала надо мной со стороны головы.

Не сразу, но я смогла! И мне сразу стало как-то тепло и светло на душе.

И тогда мне вдруг стало понятно, откуда и зачем меня ждёт моя подруга. Конечно, подруга сама была в трансе и не понимала, почему она мне это говорит.

Это было моё второе рождение.

После церемонии, Сара поделилась, что у неё такое было впервые в жизни, чтобы духи спросили через неё о том, хочу ли вообще жить.

И типа предложили вариант, где я могла бы «уйти» прямо там, с помощью Сары.

Она предположила, что я, наверное, много раз хотела «уйти с этого света».

Я лично, конечно, не помню случая, чтобы мне хотелось реально умереть.

Но «убежать» куда-нибудь от людей – да.

Дважды я хотела уйти в монастырь, навсегда.

И много раз хотела уединиться где-нибудь – например, уйти жить в лес.

По факту, моя мама очень тяжело меня рожала. Я не перевернулась к моменту выхода, и шла ногами вперёд.

Она рассказывала, что мало того, что меня тянули из неё, так ещё и давили ей на живот. Я обычно шучу на эту тему , говоря, что моя душа не хотела в мир людей, и я упиралась ногами!

В тот момент, когда я боролась с Сарой, я увидела в своём воображении каких-то врачей, их было много, и они были в страхе за нашу с мамой жизнь.

Реальные последствия такого рождения тоже были – сдвиг бедра и растянутая шея.

Маме пришлось долго возить меня на массаж, и мне, с рождения и до одного года, надевали металлический корсет, чтобы выровнять ножки.

Вдобавок, Сара сказала, что «мои благословления на счастливую жизнь были отняты» ещё до моего рождения (другими словами, я была проклята ещё до рождения) и я «увидела» кем именно.

Сара также увидела моих животных силы.

В шаманизме - это наше «высшее я» (ангелы хранители), защита на тонком плане. Моими оказались – белый лебедь и пегас (мистический белый конь с крыльями).

Она передала мне много ценной информации, открыла глаза на многое, что мне было совсем непонятно до того момента.

Когда она говорила о травмах, я сама «видела» тех, кто в этом участвовал.

Тогда я ещё не знала, что сама могу многое «видеть» и предчувствовать.

Вся церемония длилась, наверное, около часа, может дольше.

В самом конце Сара как бы что-то вдохнула в область моего солнечного сплетения и сердца.

Когда же мне разрешили встать, то я почувствовала, что как будто сбросила килограммов десять веса!

Моя «голова» была лёгкой и какой-то светлой. Это было очень ощутимо, т.к. моё обычное состояние было прямо противоположным.

После церемонии мы ещё разговаривали с Сарой. Я смогла задать ей разные вопросы.

Мы обе уже поняли, что наша встреча не случайна и что, как сказала Сара, наши духи помощники свели нас.

Я спросила у неё, что было бы, если бы я её не встретила?

Она посмотрела на меня и ответила, что может, уже и не было бы на свете того, кто это спрашивает.

С того момента, Сара стала приезжать в Англию примерно раз в полгода, не только навестить родственников, но и проводить практические занятия и частный приём.

И в один из приездов, по совету, всё той же моей знакомой, я попросилась к Саре в ученицы. У меня, конечно, не было ни малейшего представления об этом «обучении» и зачем оно мне вообще нужно...но интуиция говорила - да!

Во время её визитов, я стала участвовать в занятиях и на частном приёме.

Именно так и проходило моё обучение, а не как принято традиционнов современном мире, когда вам объясняют теорию, её последствия, а потом вы практикуете.

В нашем случае никакой теории – сразу практика!

И мы успешно сотрудничали около четырёх лет, во время которых произошло немало интересных случаев и историй. После моего восстановления во всех смыслах, у меня появилась возможность полноценно помогать людям, в том числе делая церемонию «исцеления души», уже конечно по-своему.

Конечно, всё это происходило поэтапно, и заняло не один год.

И таким образом получилось, что это «путь выбрал меня», а не я его.



19 просмотров0 комментариев
bottom of page